Можно ли приехать со своими запчастями на ремонт и обслуживание Мазда?
Можно ли приехать на ремонт или обслуживание со своими запчастями и расходниками?
Да, Вы можете привозить свои запчасти и расходники.

Так же, нас часто спрашивают: - сколько будет стоить ремонт если я привезу свои запчасти?

Происхождение запчастей никак не влияет на стоимость ремонта. Не важно, где Вы купите запчасти, самостоятельно в магазине или у нас в автосервисе.

Но, все же, разница в том, где Вы купите запчасти есть. Это не очевидно с первого взгляда, но достаточно Важно:

  • мы не предоставляем гарантии на запчасти купленные не в нашем сервисе;
  • в случае установки привезенных Вами запчастей, мы предоставляем гарантию только на произведенные работы. А именно: мы гарантируем, что запчасть будет установлена правильно, но мы не можем гарантировать исправную работу данной запчасти;
  • гарантию на запчасть купленную в стороннем магазин, Вам должен предоставить магазин, где Вы приобрели запчасть;
  • соответственно, сроки гарантии на такую запчасть уточняйте в магазине при покупке, а так же рекомендуем Вам уточнить порядок обмена и/или возврата в случае неисправности данной детали.
Почему выгоднее купить запчасть непосредственно в автосервисе?

Да, вы можете потратить свое время и силы, найти самое выгодное предложение на рынке запчастей, заказать или поехать купить нужную Вам запчасть при этом выгадать, как правило, незначительную сумму денег. Да, вроде плюс такой покупки очевиден. Проблема в том, что не все минусы здесь очевидны!

Представьте себе такую ситуацию:
  • вы купили в магазине запчасти;
  • привезли их в автосервис;
  • Вам эти запчасти установили;
  • через некоторое время, одна из купленных Вами запчастей вдруг сломалась или начала работать не корректно?;
Что Вы будете делать в такой ситуации?

В такой ситуации, Вам нужно будет предъявить претензию. Вопрос кому? Автосервису - который устанавливал данную деталь? или магазину - который продал Вам эту деталь?

Вопрос, уже на данном этапе спорный, так как изначально не известно, кто виноват, качество детали или некорректная установка? В этому случае придется, как минимум делать экспертизу, для того что бы объективно определить того, кто должен компенсировать Вам понесенные затраты на повторный ремонт и покупку новой запчасти.

Магазин скажет - мы продали Вам качественную запчасть, это виноват автосервис. И будет отчасти прав.

Автосервис скажет - это Вы привезли некачественную запчасть, мы все установили правильно. И тоже будет отчасти прав.

Возникновение подобной ситуации неприятна для всех трех участников. Лично я не хотел бы оказаться в данной ситуации.

К счастью, описанная ситуация в подобной форме проявления, встречается не часто. Гораздо чаще проблема очевидна и отличить бракованную деталь от некорректной установки получается без сложных экспертиз. Но, в любом случае, время и нервы Вы потратите на ровном месте.

Еще один вариант развития событий, встречается довольно часто! Это не правильно подобранные в магазине запчасти.

Чаще всего, продавцы в магазинах работают с различными программами и каталогами запчастей. При этом там всегда довольно много ошибок и неточностей. Поэтому, вероятность того, что Вам продадут не ту запчасть довольно велика.

В итоге, Вы покупаете запчасть, приезжаете в автосервис и там выясняется, что запчасть не подходит. Вам опять нужно ехать в магазин, оформлять возврат или обмен на другую. Затем опять ехать в автосервис. Ничего страшного здесь нет (если магазин находится в Вашем городе), но время Вы потеряете прилично.

Все эти недостатки исключены в случае покупки запчастей и расходников в нашем автосервисе.
  • Вы покупаете запчасть и ее установку в одном месте;
  • Вам не нужно никуда дополнительно ездить и тратить свое время;
  • В случае возникновения проблем после ремонта, ответственность за запчасти и их установку несет только наш автосервис;
  • Поэтому в случае преждевременной поломки, Вам без лишних вопросов устранят эту проблему;
  • Не беда если Вы потеряли заказ-наряд, у нас храниться вся история и мы не будем с Вас требовать никаких подтверждающих бумаг;
  • Не нужно ничего доказывать, не нужно никаких экспертиз
  • Самое главное, автосервису не все равно, что Вам продавать, так как для нас важна репутация мы тщательно подбираем производителей запчастей и поставщиков;
  • И мы совсем не заинтересованы в том, что бы к нам приезжали с рекламациями.

Поэтому, прежде чем купить запчасть, взвесите все за и против, и примите удобное для Вас решение.

Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу :)
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от