Mazda-СТО Нагорная
Мазда-СТО Тушино
Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер
Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер
Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с вами.

Вы заранее будете знать:

  • какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем,
  • сколько времени это займет,
  • какова будет стоимость работ и запасных частей.

Данные согласования производится при сдаче автомобиля на станцию, оформлении предварительного заказ-наряда, в процессе выполнения работ.

Мы гарантируем

согласование с Вам любых изменений относительно предварительного заказ-наряда (если в процессе осмотра автомобиля или выполнения работ будут выявлены дополнительные неисправности), никакие работы не будут выполнены без Вашего ведома и согласия.

  • Если после нашего ремонта в течении гарантийного срока неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;

Гарантийные сроки и условия:

  • ТО (техническое обслуживание) - 12 месяцев либо 15000 км пробега
  • Текущий ремонт а/м, узла, агрегата - 12 месяцев либо 25000 км пробега
  • Капремонт узла или агрегата - 12 месяцев либо 25000 км пробега
  • Электротехнические работы - 12 месяцев либо 25000 км пробега
  • Оригинальные запчасти - 12 месяцев либо 25000 км пробега
  • Неоригинальные запчасти - 6 месяцев

Гарантия не распространяется:

  • на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя), кроме случаев их заводского брака;
  • на лампочки;
  • на повреждение шин и колесных дисков;
  • при нарушении клиентом условий эксплуатации а/м;
  • в случаях если неисправность вызвана механическими повреждениями возникшими в процессе эксплуатации автомобиля
  • на запчасти приобретенные не в нашем автосервисе

Как подать претензию или заявку по гарантии?

В случае возникновения претензии Вам нужно позвонить по телефонам:

Мазда-СТО Нагорная

+7(495) 234-72-83
+7(495) 737-99-39

Мазда-СТО Тушино

+7(495) 669-55-40
+7(495) 669-57-43

Кузовной цех Мазда-СТО Нагорная

+7(926)112-67-67

или заполните форму ниже или направить письмо по электронной почте: onix@mazda-sto.ru

Сроки и условия удовлетворения претензий:

  • Претензию желательно подать сразу после обнаружения неполадок,
  • Ваша заявка будет рассмотрена сразу, в течении одного рабочего дня и Вы будете приглашены в сервис для решения возникшей проблемы.
Баннер
Комплексная диагностика БЕСПЛАТНО!
Ваша выгода 1500 рублей!
* Никаких подвохов, вам ничего не нужно
покупать, ни за что не нужно платить.
Подробнее