Что бы не говорили, современные автомобили достаточно надежны. Если сравнить регламент обслуживания современных автомобилей с тем, что было в недалеком прошлом, 30-40 лет назад, Вы будете приятно удивлены. Сейчас обслуживать машины стало гораздо проще. Регламент современных машин в основном сводится к проверке состояния узлов, агрегатов и замене некоторых расходников (салонного, воздушного, масляного фильтров и пр.). Вы не найдете таких позиций как замена рулевых тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, втулок, подшипников, амортизаторов, смазки крестовин,шкворней и тому подобное. В последнее время, из регламента стали исчезать такие позиции как замена привода ГРМ, масла в коробке передач и даже топливного фильтра. Но, любой механизм нуждается в проверке и обслуживании. К сожалению, вечный двигатель еще не придуман, и все без исключений автомобили необходимо своевременно обслуживать.
- Комплексная диагностика в рамках ТО
- от 1 000р
- Замена масла и масляного фильтра двигателя
- 400р
- Снять / поставить защиту картера пластик
- 250р
- Снять / поставить защиту картера металл
- 300р
- Замена воздушного фильтра
- 250р
- Замена салонного фильтра
- от 250р до 450р
- Замена жидкости в системе охлаждения
- от 800р до 1 250р
- Замена тормозной жидкости
- от 650р
- Замена жидкости гидроусилителя руля
- от 650р
- Частичная замена масла в АКПП без замены фильтра
- 1 000р
- Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра
- 2 500р
- Полная замена масла в АКПП с промывкой и заменой фильтра
- от 2 750р до 3 850р
- Замена масла в механической коробке передач
- 600р
- Замена масла в раздаточной коробке
- от 900р
- Замена масла в редукторе
- от 900р
- Замена свечей зажигания
- от 400р до 3 200р
- Промывка инжектора
- от 1 000р до 2 100р
- Промывка дроссельной заслонки
- 1000р
- Промывка датчика расхода воздуха
- 350р
- Замена приводного ремня
- от 700р до 1 300р