Последствия несвоевременной замены шаровой опоры на Мазда

Скажу сразу, что в данном, конкретном случае, все закончилось хорошо или никто не пострадал, но шутки с данным элементом подвески очень плохи. Отрыв шаровой опоры во время движения может привести к ДТП, а в самом худшим случае — могут пострадать люди!​

Обычно, шаровая опора не умирает мгновенно, сначала она начинает себя проявлять в виде стуков в подвеске, ухудшается управляемость автомобиля, если сказать проще, не замечать эту проблему сложно. Ездить с такими стуками и управляемостью становиться не комфортно и большинство водителей не доводят ситуацию до критической, но не в данном случае. Владелец этой машина оказался очень терпеливым и не предавал значения тому, что автомобиль уже дано просился на ремонт. В один, не очень прекрасный момент, шаровая опора сказала, все, я больше не могу..... Машина приехала к нам на эвакуаторе, собственно, что произошло стало понятно сразу — разрушение шаровой опоры переднего правого колеса. Поднимаем машину на подъемнике и вот, что мы видим:​

Правая шаровая опора разрушилась или оторвалась​

Правая шаровая опора разрушилась или оторвалась
Шаровая опора

Одна часть шаровой опоры — собственно шар, остался в поворотном кулаке, вторая часть в переднем рычаге​

Шаровая опора и рычаг
Шаровая опора и рычаг

Из дополнительных повреждений — вырвало правый внутренний ШРУС​

Внутренний шрус правого привода
Внутренний ШРУС правого привода

Шрус развалился довольно удачно, даже смазка не успела испачкаться.​

Внутренний шрус правого привода2
Внутренний ШРУС правого привода

Незначительно погнут подрамник​

Немного загнуло подрамник в месте крепления рычага
Немного загнуло подрамник в месте крепления рычага

По итогу:

  • установили новый передний правый рычаг в сборе;
  • ШРУС промыли, заполнили новой смазкой, собрали и установили новый пыльник;
  • подрамник поправили;
  • заменили стойку стабилизатора (она погнулась);
  • поправили пыльник тормозного диска (тоже был погнут)​

В ходе устранения вышеописанного дефекта мы сделали диагностику всей подвески автомобиля. Дополнительно было выявлено еще много критических проблем, говоря по простому, подвеска была убита в хлам. Как можно было ездить на таком автомобиле?, я не знаю. Очевидно, что владелец не мог не замечать существования этих проблем и, тем не менее, продолжал эксплуатировать автомобиль, подвергая опасности себя и окружающих. Хорошо, что все хорошо закончилось. Выводы делайте сами.​

Понравилась статья? Расскажите друзьям.
Вы уверены в исправном техническом состоянии Вашей машины? - нет или есть сомнения?
Приглашаем Вас к нам на бесплатную диагностику.
Нажми на кнопку, проверь свой автомобиль.
Записаться на бесплатную диагностику