Как записаться в автосервис Мазда в Москве | Мазда-СТО
Как записаться в автосервис Мазда-СТО?

Есть несколько вариантов записи к нам в автосервис, Вы можете выбрать любой удобный для Вас:

Первый способ:

Пожалуй, это самый простой, самый очевидный и самый оперативный способ записи - позвонить по телефону.

Не знаю, может к сожалению, а может нет, на данном этапе, у нас нет колцентра и здесь есть как плюсы, так и минусы. Просим Вас учитывать этот момент когда будете набирать номер нашего телефона: +7 (499) 372-18-20

на все телефонные звонки Вам отвечают непосредственно наши мастера приемщики - консультанты. Это те люди которые принимают Ваш автомобиль в ремонт, согласовывают объем работ, консультируют Вас по подбору запчастей и стоимости ремонта и обслуживания. Поэтому Вы сразу получаете информацию, как говориться из из первых рук. Ваш звонок не будет перенаправляться, Вам не придется висеть в ожидании разных специалистов. Человек, который возьмет трубку с нашей стороны, сразу готов отвечать на любые Ваши вопросы.

Но здесь есть один минус. Дело в том, что по мимо того, что бы отвечать на Ваши звонки, у мастеров приемщиков есть еще куча других обязанностей, в частности, они работают с Вами непосредственно когда Вы уже приехали в сервис, ставят задачи механикам, планируют и контролируют процесс выполнения работ. Поэтому, бывает, что мы не успеваем оперативно отвечать на все звонки. Опять же, количество входящих линий физически ограничено, а по какому то неведомому закону, чаще всего телефоны начинают звонить все одновременно.


Поэтому, если у Вас не получилось дозвониться до нас с первого раза, попробуйте набрать еще раз через некоторое время. Мы обязательно Вам ответим.

Если Вы не любите разговаривать по телефону, или Вам лень набирать номер и ждать пока Вам ответят:

Второй способ: отправьте нам заявку с помощью любой из многочисленных форм на нашем сайте. И мы обязательно Вам перезвоним и ответим на все Ваши вопросы и поможем Вам записаться на удобное для Вас время.
Это не самый быстрый способ записаться, на заявки с сайта, мы отвечаем в течении рабочего дня.

Например, записавшись через эту форму, вы получите в подарок комплексную диагностику.

Третий способ: отправить заявку через наше мобильное приложение.
Здесь, так же, как и во втором случае, отвечаем на заявки в течении рабочего дня.

Если в первом или втором случае, вы оставили заявку вечером, скорее всего, вам перезвонят на следующий день.

И еще одно мобильное приложение, там тоже можно отправлять заявки.

Четвертый способ: задать вопрос или сделать заявку через социальные сети:
ВКонтакте
, Фейсбук, Инстаграм

По соц сетям такой нюанс - в выходные: суббота и воскресение могут быть задержки с ответом. Поэтому, если вы задали вопрос или отправили заявку через соц сети в субботу или воскресение, есть вероятность того, что вам ответят только в понедельник.

Во все остальные дни, стараемся отвечать максимально оперативно.

Основной плюс данных способов:
  • мы постарались охватить все возможные каналы связи и у Вас есть возможность выбрать максимально для Вас удобный;
  • по телефону вам отвечают наши мастера-приемщики, которые непосредственно работают с вашими автомобилями и готовы оперативно ответить на любые вопросы;
  • в соц сетях, вам отвечает Дмитрий Гатич - один из совладельцев Мазда-СТО!
Основной минус пожалуй один:
  • мы не всегда можем ответить на Ваши звонки и заявки оперативно
Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу :)
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от