Дыра в пыльнике - причина замены рулевой рейки Мазда М6 GH
Mazda-СТО Нагорная
Мазда-СТО Тушино
Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер
Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер

Сказ про то, как маленькая дырочка в пыльнике может привести к замене рулевой рейки Мазда М6 GH​

   Рулевая рейка Мазда 6 GH с ЭУР (электроусилителем рулевого управления) - достаточно надежный элемент рулевого управления, который позволяет комфортно управлять автомобилем, и в отличие от обычного гидроусилителя, не требует столь пристального внимания и трудоемкого обслуживания. Но, неприятности иногда случаются и с этой рулевой рейкой. Поэтому, в процессе эксплуатации, нужно не забывать уделять внимание этому важному узлу рулевого управления. Помните, исправно работающая рулевая рейка - залог Вашей безопасности!

   Приведем показательный случай. 

   К нам обратился владелец Мазда М6 GH с просьбой найти причину тугого вращения руля. Со слов владельца машины: сначала, на панели приборов загорелся значок неисправности рулевого управления, руль стал крутиться с большим трудом, на месте приходилось крутить двумя руками. После перезапуска, неисправность иногда пропадала, иногда нет. Усилитель руля начал работать со сбоями, то работает, то не работает. Причем, каким-то образом это зависело от погоды, иногда от степени прогретости двигателя (на холодную не работает, на прогретой машине работает). К моменту обращения, усилитель уже не работал совсем.             

   Сразу появилась версия, что причина в неисправности ЭУР. Подключили программу диагностики. Компьютер выдал результат, что датчики в порядке, а вот исполнительный механизм не реагирует. 
Загоняем авто на подъемник, снимаем рейку, разбираем ее, и видим не совсем типичную картину. Явные признаки глубокой коррозии и вода.​​
Рулевая рейка Мазда 6 GH
Рулевая рейка Мазда 6 GH-3
На следующей фотографии запечатлен ржавый, практически нерабочий подшипник. ​
Рулевая рейка Мазда 6 GH-2
При дальнейшем разбирательстве стало ясно, что причиной нерабочего состояния электроусилителя стал сгоревший электродвигатель.  Обмотки статора, залитого водой, окислились и замкнули. ​
Рулевая рейка Мазда 6 GH-5
Ротор также покрыт ржавчиной. ​
Рулевая рейка Мазда 6 GH-4
Ответ на вопрос, каким образом вода попала в корпус рейки, оформился при рассмотрении пыльника – в нем обнаружилась дырочка. К сожалению, при возникновении такой неисправности проще и дешевле будет заменить рейку, чем пытаться ее отремонтировать.​
Рулевая рейка Мазда 6 GH-6
Итог истории: замена рулевой рейки в сборе. 

Вывод: попадание влаги внутрь ЭУР может оказаться смертельным для рулевой рейки в целом. 

Если в вашей практике случится что-то подобное, обращайтесь за помощью только к проверенным и квалифицированным специалистам. 

И пара советов: 
 - если Вы почувствовали или заметили какие-либо отклонения в работе Электро Усилителя Рулевого управления, рекомендуем сразу обращаться к специалистам. Выявленная на ранней стадии проблема, поможет Вам избежать дорогостоящего ремонта.
- периодически проверяйте работоспособность рулевого управления, желательно делать это, как минимум на каждом ТО.​

Понравилась статья? Расскажите друзьям.
Если у Вас имеются проблемы с рулевой рейкой Мазда 6 GH или после прочтения данной статьи остались вопросы. Приезжайте к нам на бесплатную комплексную диагностику. Мы посмотрим Ваш автомобиль и ответим на интересующие Вас вопросы.
Записаться на бесплатную диагностику
Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу :)
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}