Меняем пыльник шаровой опоры Мазда или как продлить жизнь шаровой опоры

Здесь мы рассматривали случай, что может произойти если не следить за состоянием шаровой опоры​. В продолжении темы, что нужно делать что бы этого не произошло. Регулярно проверяйте состояние подвески своего автомобиля, лучше это делать на каждом ТО.

Чаще всего проблемы с шаровой опорой начинаются с порванного пыльника и если это заметить, обнаружить своевременно проблем можно избежать и шаровая еще долго будет служить верой и правдой.

Рассмотрим пример.

В данном случае, в процессе замены тормозных колодок было обнаружено, что пыльник шаровой опоры поврежден.​

Порванный пыльник шаровой опоры Мазда - 2
Порванный пыльник шаровой опоры
Порванный пыльник шаровой опоры Мазда - 3

Что делать в данном случае? — менять пыльник.

Снимаем рычаг с машины

Снимаем рычаг с машины​ Мазда

Снимаем пыльник шаровой опоры

В смазку под пыльником попало немного грязи
В смазку под пыльником попало немного грязи

Что мы видим: самое главное, здесь, несмотря на то, что пыльник был поврежден достаточно сильно, очевидно, что произошло это относительно недавно, так как смазка еще в рабочем состоянии. Удаляем смазку и видим — шаровая опора в хорошем рабочем состоянии.​

Удаляем старую смазку
Удаляем старую смазку

Здесь, вполне достаточно заменить только пыльник, менять шаровую опору или рычаг, в данном случае нецелесообразно. Наносим новую смазку​

Закладываем новую смазку
Закладываем новую смазку

Устанавливаем новый пыльник​

Устанавливаем новый пыльник​
Устанавливаем новый пыльник​

Вот и все, далее устанавливаем рычаг обратно на автомобиль.​