Ремонт и обслуживание Мазда CX-7 в Москве - регламент ТО, цены
Ремонт и обслуживание Мазда СХ-7
Цены на наиболее востребованные работы по обслуживанию и ремонту Mazda CX-7
Цены на наиболее востребованные работы по обслуживанию и ремонту Mazda CX-7
Защита картера пластик снять / поставить - 200р
Защита картера металл снять / поставить - 250р
Комплексная диагностика в рамках ТО - 1 600р
Замена воздушного фильтра двигателя - 250р
Замена салонного фильтра - 250р
Замена свечей зажигания 2,3 турбо - 1 000р
Замена свечей зажигания 2,5 - 400р
Замена тормозной жидкости - 1 250р
Замена антифриза - 1 000р
Полная замена масла в АКПП для 2,5 с заменой фильтра - 3 300р
Полная замена масла в АКПП для 2,3 без замены фильтра - 1 800р
Замена передних тормозных колодок - 800р
Замена задних тормозных колодок - 800р
Замена передних тормозных колодок и дисков - 2 000р
Замена задних тормозных колодок и дисков - 2 000р
Замена переднего амортизатора - 1 550р
Замена заднего амортизатора - 1 100р
Замена подшипника передней ступицы - 2 000р
Замена задней ступицы с подшипником 4х4 - 2 650р
Замена масла в редукторе - 1 000р
Замена масла в дифференциале - 1 000р
Замена жидкости ГУР - 900р
Замена цепи ГРМ - 15 400р
Снять / поставить раздаточную коробку - 10 000р
Переклейка снятой раздаточной коробки (устранение течи) - 3 850р
Диагностика турбины - 700р
Замена турбины - 15 400р
Замена картриджа снятой турбины - 2 200р
Замена приводного ремня - 900р
Замена помпы системы охлаждения - 2 600р
Обзор Mazda СХ-7

Mazda СХ-7 это спортивный кроссовер, поступивший в продажу в 2006-м году. На данный момент производство автомобиля прекращено. По мере выпуска машина подвергалась нескольким масштабным отзывным кампаниям, связанным с различными техническими неисправностями. Несмотря на это Mazda СХ-7 многими владельцами оценивается как мощный и комфортный автомобиль.

Кроссовер СХ-7 продавался в России в двух комплектациях:

  1. 2.3 MZR DISI AT Sport;
  2. 2.3 MZR DISI AT Touring.

Эти версии отличаются только набором оборудования.

В 2009-м машина была подвергнута рестайлингу и получила комплектацию 2.5 AT Touring с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль сделался популярным благодаря своему спортивному дизайну, а с годами и упавшей цене на него. На вторичном рынке даже сейчас можно найти сотни предложений, что манит любителей “притопить” педаль газа. А стоит ли связываться?

Ажиотажный спрос на кроссовер стих после первых двух лет официальных продаж, когда вскрылись недостатки конструкции. Не только наши специалисты, но даже владельцы CX-7 называют внушительный список проблем с этим авто. А главная причина — мотор.

О двигателе MZR 2.3 DISI Turbo

Автомобилей Mazda CX-7 с двигателем 2.3 турбо на наших дорогах всё ещё довольно много. И больше всего технических проблем исходит именно от двигателя. Сюда относятся проблемы с цепью ГРМ, турбиной, катушками зажигания и многое другое. Рассмотрим данный силовой агрегат подробнее.

Четырёхцилиндровый двигатель MZR 2.3 DISI Turbo с рядным расположением цилиндров (R4) также обозначаемый как Mazda L3-VDT является представителем семейства Duratec (серия моторов концерна Ford Motor), но с турбонаддувом. Выпускался с 2005-го по 2013-й годы. Существует несколько его разновидностей под индексом L3K9 и L3-VET. Мотор имеет в основе алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и снабжён прямым впрыском топлива с топливным насосом высокого давления. В двигателе 2.3 turbo используется регулируемая система подачи воздуха, реализованная через заслонку в корпусе воздушного фильтра.

Кратко можно перечислить следующие недостатки мотора:

  • ресурс не более 150 тысяч км;
  • средний расход топлива 15-20 литров на 100 км;
  • повышенный расход масла;
  • чувствительность к качеству горючего, сбой форсунок;
  • цепь ГРМ растягивается;
  • коксование моторного масла в турбине;
  • ненадежный датчик давления топлива в ТНВД;
  • проблемы с термостатом, вызывающие перегрев мотора.
О двигателе MZR 2.3 DISI Turbo

Автомобилей Mazda CX-7 с двигателем 2.3 турбо на наших дорогах всё ещё довольно много. И больше всего технических проблем исходит именно от двигателя. Сюда относятся проблемы с цепью ГРМ, турбиной, катушками зажигания и многое другое. Рассмотрим данный силовой агрегат подробнее.

Четырёхцилиндровый двигатель MZR 2.3 DISI Turbo с рядным расположением цилиндров (R4) также обозначаемый как Mazda L3-VDT является представителем семейства Duratec (серия моторов концерна Ford Motor), но с турбонаддувом. Выпускался с 2005-го по 2013-й годы. Существует несколько его разновидностей под индексом L3K9 и L3-VET. Мотор имеет в основе алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и снабжён прямым впрыском топлива с топливным насосом высокого давления. В двигателе 2.3 turbo используется регулируемая система подачи воздуха, реализованная через заслонку в корпусе воздушного фильтра.

Кратко можно перечислить следующие недостатки мотора:

  • ресурс не более 150 тысяч км;
  • средний расход топлива 15-20 литров на 100 км;
  • повышенный расход масла;
  • чувствительность к качеству горючего, сбой форсунок;
  • цепь ГРМ растягивается;
  • коксование моторного масла в турбине;
  • ненадежный датчик давления топлива в ТНВД;
  • проблемы с термостатом, вызывающие перегрев мотора.
Капитальный ремонт двигателя Мазда CX-7
Капитальный ремонт двигателя Мазда CX-7
На CX-7 с большим пробегом для дальнейшей беспроблемной эксплуатации двигателя нужна профилактическая замена шатунных вкладышей. Капитальный ремонт проводится с обязательной перегильзовкой. По нашему мнению это, наверное, самый ненадёжный мотор, когда либо выпущенный компанией Mazda. На более новые 2,5-литровые движки жалоб гораздо меньше.
Масложор и закоксовывание двигателя

Указанный силовой агрегат называют очень восприимчивым к потреблению масла. Одна из причин — высокие поршни с увеличенным ходом. Вторая — конструктивно слабый масляный насос. При этом сам запас смазки с завода у этих моторов невелик из-за размеров масляного поддона. Поэтому если вы владелец CX-7 регулярная проверка уровня масла для вас должна быть на первом месте. Также нельзя экономить на качестве смазки.

Каналы маслосъемного кольца закоксованы
На автомобилях с пробегом более 150 000 км “масложор” проявляется особенно ярко. Чаще всего масло сочится через подшипники турбины. В таких ситуациях возникает длительное масляное голодание, приводящее к разрушению гильз и поршней. Залегают поршневые кольца, а на стенках цилиндров возникают задиры.
Специалистами Мазда-СТО отмечается, что коксованию более всего подвержены двигатели, которые эксплуатировались преимущественно в коротких поездках в пределах городов и часто подвергались длительной работе на холостых оборотах. Чем реже менялось масло тем хуже состояние двигателя.

Масляное голодание приводит к необходимости перегильзовки блока цилиндров с заменой поршней, вкладышей, коленвала и распределительных валов.

Система вентиляции картерных газов также подвергается закоксовыванию, из-за чего моторное масло попадает в камеры сгорания. Двигатель начинает сильно дымить.
Слабая турбина

Сама турбина тоже ненадежна и при разрушении осколки её частей могут попасть в мотор. На одном из автомобилей с вышедшей из строя турбиной пробег едва перевалил за 50 000 км, причём это не единственный случай когда турбина “накрылась” в течение гарантийного срока. По итогу двигатель пришлось подвергать комплексному ремонту, так как на многих деталях шатунно-поршневой группы образовался толстый слой нагара. Масла в поддоне движка на тот момент не было ни капли: всё “сожрала” сломанная турбина, а именно разрушились подшипники ротора.

Турбина также часто выходит из строя из-за закоксованного канала подачи масла. Средний срок её “жизни” примерно 70 тысяч километров. В процессе эксплуатации машины часть моторного масла, отбираемая для смазки компрессора, превращается в нагар, и циркуляционные каналы забиваются. О приближении “смерти” агрегата сообщает густой белый дым из выхлопа.

Цепь ГРМ

После 150 тысяч км цепной привод ГРМ обязательно даст о себе знать. Он простой, однорядный и со временем просто не выдерживает нагрузки. Также слабым местом ГРМ является муфта впускного распредвала. Характерный грохочущий звук из-под капота при запуске мотора красноречиво свидетельствует об износе цепи. Менять её нужно на интервале 75-90 тысяч км пробега.

Поломке привода ГРМ может сопутствовать износ постелей распределительных валов, что можно исправить только заменой всей ГБЦ в сборе.

Если при замене цепи ГРМ были допущены ошибки, это приведёт к более суровым последствиям: загибанию и разрушению клапанов, изменению тепловых зазоров клапанов, разрушению поршней. Обычное дело при смещении фаз ГРМ. Если при ремонте удалили шестерню блока балансирных валов, или сами валы, это может усугубить ситуацию.

Другие неисправности

Слабое место крепления датчика давления горючего на ТНВД может подтекать, что грозит возгоранием. Так что при появлении запаха бензина в моторном отсеке нужно обязательно проверить герметичность этого узла. После 50 тысяч км пробега требует замены лямбда-датчик.

“Перелив” бензина форсунками грозит детонацией и разрушением поршней. Предотвратить проблему можно только своевременно меняя топливный фильтр и следя за качеством горючего.

Следует обращать внимание на чистоту радиатора (снаружи) и работу компрессора кондиционера, чувствительного к перегреву.

Лямбда зонд
Есть у CX-7 и другие типичные неполадки:
  • машина полноприводная, и имеет раздаточную коробку, в которой возникают утечки масла;
  • разрушаются валы, связывающие раздатку с дифференциалом;
  • приходит в негодность задний сальник коленвала.

После 30 тысяч км наблюдаются подтёки масла через сальники раздаточной коробки. В системе полного привода возникают неполадки с редукторами мостов, тоже вытекает смазка. Замена сальников в таком случае лишь полумера, так как конструктивно вал раздатки оказался ненадёжным. Если срезало шлицы приводных валов поможет только полная замена коробки передач и раздатки. Как вариант на дорестайлинговой CX-7 можно сменить раздатку на более надежную рестайлинговую.

Делаем выводы

Можно дать следующие рекомендации по эксплуатации автомобилей с мотором 2.3 MZR DISI:

  • избегать перегазовок на низких оборотах;
  • применять только качественные бензин и моторное масло; масло нужно менять чаще и по возможности “заглушить” EGR;
  • следить за чистотой радиатора и системы охлаждения;
  • чистота впускного коллектороа и клапанов должна быть обязательной;
  • ставить только “холодные” свечи зажигания. Denzo — не вариант.

Плохой ли автомобиль Mazda CX-7 ? Нет. Он просто требует повышенного внимания, особенно в комплектации с 2,3-литровым двигателем. Тот факт, что инженеры Mazda просто вставили турбонаддув в сочетании с прямым впрыском в давно испытанную “атмосферную” систему дабы удешевить производство нужно принять в расчёт, как и то, что турбированные двигатели в принципе “живут” не дольше обычных. На момент своего появления 2.3 MZR DISI был инновационным мотором, но новые технические решения часто несут в себе неочевидные недостатки.

К 100 тысячам пробега мотор оказывается в зоне риска и только бережная эксплуатация вкупе с качественным и своевременным обслуживанием может продлить его срок службы.

Задумываетесь приобрести подержанную CX-7? Рекомендуем остановите свой выбор на 2.5-литровом атмосферном двигателе как более надёжном.

И, как говорится, 10 раз подумайте, прежде чем выбрать вариант 2,3 с турбомотором. Особенно без предварительной диагностики двигателя в сервисе, где хорошо знают эту машину и этот двигатель. Красивая с виду машина может стать большой обузой.

С момента появления CX-7 в России мы специализируемся на ремонте и обслуживании этого кроссовера и возвращали многие из них в строй после серьёзных неисправностей.

Все необходимое для ремонта и обслуживания Мазда СХ-7 у нас есть в наличии и мы готовы к решению любых задач в кратчайшие сроки с гарантией.

Регламент ТО Мазда СХ-7
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12,84,132 24,48,96,120 36,108 60 72,144
Пробег, т.км. 5 15,105,165 30,60,120,150 45,135 75 90,180
Зазоры клапанов в ГРМ Проверять на слух через каждые 45 000 км или через 3 года.
Моторное масло и масляный фильтр *2 З З З З З З
Ремни привода вспомогательных агрегатов *3 П П П П П
Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости) П П
Охлаждающая жидкость FL 22 *4 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости  Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *1 О О З О З
Топливный фильтр Заменять через каждые 60 000 км пробега
Топливные трубки и шланги П П
Свечи зажигания П П П З П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П
Тормозная жидкость *5 З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П
Дисковые тормозные механизмы (проверка со снятием колес) П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П
Трансмиссионное масло главной передачи заднего моста *6 *7
Трансмиссионное масло раздаточной коробки *7
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес П П П П П
Защитные чехлы полуосей П П П П П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов П П П П П
Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове Т Т
Шарнирные петли, защелки, замки С С
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка П П П П П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить
обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Воздушный фильтр системы вентиляции салона *1 З З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) П П П П П
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) Проверять ежегодно
 

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.

*

  1. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.
  2. Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10 000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции Mazda.
    • Высокая запыленность воздуха.
    • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.
    • Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).
  3. Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии).
  4. Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
  5. Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять.
  6. Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45 000 км пробега.
    • Буксировка прицепа или использование багажника на крыше.
    • Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии.
    • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости.
    • Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км).
  7. При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло.
Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу :)
У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию Мазда СХ-7 ?
Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.

Оставьте заявку

В поле для комментария желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.
OK
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных​
Спасибо, ваша заявка принята
Комплексная диагностика БЕСПЛАТНО!
Ваша выгода до 1600 рублей!
* Никаких подвохов, вам ничего не нужно
покупать, ни за что не нужно платить.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от